Maserati Boomerang – одна из лучших работ Giorgetto Giugiaro

Большинство «завороженных» посетителей юбилейной выставки «Maserati 100, a CENTURY OF PURE ITALIAN LUXURY SPORTS CARS», посвященной 100-летней истории марки Maserati в Museo Enzo Ferrari (Modena), приковывал этот эффектный концепт — Maserati Boomerang Italdesign 1971 года.

Giorgetto Giugiaro был коронован как «самый влиятельный автомобильный дизайнер прошлого века». Он разработал несколько очень успешных моделей для Maserati: Ghibli, Bora и Merak, «Pertini» Quattroporte, и 3200GT.

Maserati Boomerang - одна из лучших работ Giorgetto Giugiaro

Используя механику Bora, Giugiaro представил концепцию «Alfa Romeos Caimano and Iguana» на Туринском автосалоне в 1971 году, что произвело сенсацию среди публики и критиков. Один журналист написал, что «это как путешествие на скорости 100 км/час, по-прежнему стоя». Игрушечные модели этой футуристической машины, в различных масштабах, обеспечили развлечение для миллионов детей во всем мире.

Maserati Boomerang - одна из лучших работ Giorgetto Giugiaro

Giugiaro в своем новом концепте собрал все свои любимые дизайнерские росчерки от не менее любимых своих «клиновидных» автомобильных концептов :

— Alfa Romeo Caimano

Maserati Boomerang - одна из лучших работ Giorgetto Giugiaro

— Alfa Romeos Iguanaи

Maserati Boomerang - одна из лучших работ Giorgetto Giugiaro

— VW / Porsche Tapiro

Maserati Boomerang - одна из лучших работ Giorgetto Giugiaro

В результате Boomerang был, по словам Giugiaro, «нарисован почти исключительно с помощью линейки»

Maserati Boomerang - одна из лучших работ Giorgetto Giugiaro

Наряду с представлением стилистического шаблона бренда , Maserati Boomerang также обладает чрезвычайно сложной механикой, которая привлекла внимание общественности во время своего дебюта.

Maserati Boomerang - одна из лучших работ Giorgetto Giugiaro

Концепт-кар был оснащен двигателем 4719 куб.см. 90 ° V8, полученным из блока, установленного на Maserati Bora . Двигатель был установлен в задней-средней позиции. Этот двигатель с диаметром поршней 94 мм и ходом 85 мм обладал наддувом и имел два клапана на цилиндр, с коэффициентом сжатия 8,5: 1. Мощность составляла 306 л.с. при 6000 об/мин , а крутящий момент — 46 Нм при 4200 об/мин, что позволило Maserati Boomerang, с его приводом на задние колеса и пятиступенчатой механической коробкой передач, достигать теоретически максимальной скорости не менее 300 км в час.

Maserati Boomerang - одна из лучших работ Giorgetto Giugiaro

Теперь о судьбе этого концепта. После последнего появления на автосалоне в Барселоне в 1974 году, Italdesign продал автомобиль владельцу испанского кабаре — тогда, это не было редкостью для одноразовых прототипов, которые продавались частным покупателям, в противовес судьбе многих современных showstars , которые уничтожаются после короткого периода нахождения в центре внимания.

Maserati Boomerang - одна из лучших работ Giorgetto Giugiaro

Читай продолжение на следующей странице