ВАЗ-21061 с двигателем мощностью 1000 л.с.

Кажется, доработки классической линейки «ВАЗ» не имеют никаких границ. Каких только проектов мы на их базе не видели — и идеально отреставрированные варианты, и автомобили с радикальным занижением, и раллийные экземпляры, да даже кабриолеты были! Но вот сегодня я нашёл для вас автомобиль, который можно считать по-настоящему особенным.

Да, это 2106, но не спешите его освистывать — под капотом там мотор объёмом 1,5 литра с 16-клапанной ГБЦ, позаимствованный у модели 2112. Но вот его мощность удивит даже самых закалённых любителей тюнинга — 1000 лошадиных сил, которые безумным тайфуном унесут и пилота, и пассажира этого автомобиля за горизонт.

ВАЗ-21061 с двигателем мощностью 1000 л.с.

Думаю, не стоит вам объяснять то, что от стандартного мотора, как и от практически всех остальных узлов и агрегатов, осталось совсем немногое — но этого хватает для того, чтобы автомобиль остался узнаваемым на улице. Впрочем, данному автомобилю это и не нужно — куда важнее то, как он едет, нежели его эстетические свойства.

ВАЗ-21061 с двигателем мощностью 1000 л.с.

Безумной мощности удалось добиться благодаря совсем немаленькой турбине Garrett GTX 3071 — честно говоря, такая улитка даже не до конца раскрывает свой потенциал, но лучше иметь запас в этой области, чем выдавливать из техники последние соки.

ВАЗ-21061 с двигателем мощностью 1000 л.с.

Кстати, стандартную КПП пришлось заменить на усиленный вариант — на смену ей пришло изделие под маркой Getrag модели 260, потому что такая коробка с правильным сцеплением без проблем переварит и большую мощность. Ну а управляет всем этим новый блок управления, известный многим как «Январь 5.1» — мечта многих!

ВАЗ-21061 с двигателем мощностью 1000 л.с.

ВАЗ-21061 с двигателем мощностью 1000 л.с.