Росавиация поставила Azur Air ультиматум из-за проблем с безопасностью , Россия

Росавиация поставила Azur Air ультиматум из-за проблем с безопасностью , Россия

Росавиация предъявила жесткие требования руководству Azur Air по устранению всех недостатков, выявленных в ходе проверки деятельности авиакомпании. Об этом в среду заявил журналистам глава ведомства Александр Нерадько. Как подчеркивают эксперты, у авиакомпании есть все необходимые ресурсы для решения данных проблем, однако установленный Росавиацией срок их решения (до 20 марта) является критичным – для дальнейшей работы самого перевозчика и аффилированного с ним туроператора «Anex Tour» все недочеты должны быть исправлены максимум до середины февраля, т.к. в середине месяца начинает формироваться летнее расписание, и заявки проблемных перевозчиков будут удовлетворяться в последнюю очередь.

Подать объявление

Напомним, в последних числах февраля стало известно о том, что начиная с 21 марта авиакомпания Azur Air, на долю которой по разным оценкам приходится до четверти всех чартерных перевозов российских туристов, может прекратить выполнение полетов: Росавиация предписала перевозчику устранить все выявленные в ходе проверки недостатки. В противном случае ведомство намерено отозвать сертификат эксплуатанта у авиакомпании. Сейчас, кстати, перевозчик летает с сертификатом, на который наложены определенные ограничения.

«Вчера провели совещание с участием руководства Azur Air, представителями Ростуризма и поставили очень жесткие условия перед руководством компании с тем, чтобы они немедленно приступили к устранению недостатков. Не хочу их подробно раскладывать, но разговор был очень серьезный», — заявил журналистам г-н Нерадько в среду, 7 февраля, передают «РИА Новости». Также глава Росавиации подчеркнул, что основные проблемы перевозчика связаны с безопасностью полетов, поддержанием летной годности и квалификационными отметками экипажей, в то время как финансовых задолженностей у Azur Air нет. «Azur Air вчера на совещании заявила о том, что готова представить документы об устранении недостатков на следующей неделе, но срок у них до 20 марта», — добавил он.

Тут стоит отметить, что ряд СМИ уже назвал сложившуюся ситуацию следствием истории с вынужденной посадкой лайнера авиакомпании во Флориде 31 декабря. Однако представители туристической отрасли, знакомые с ситуацией, подчеркивают, что все замечания Росавиации были выдвинуты по итогам проверки перевозчика, которая прошла ещё 29 декабря. «Поставлены реальные сроки устранения замечаний, и у авиакомпании есть все возможности для решения всех проблем даже в более ранний срок. Более того, некоторые российские перевозчики ранее уже сталкивались с подобными предписаниями Росавиации и оперативно решали все вопросы», — пояснил корреспонденту «ТУРПРОМ» источник, знакомый с ситуацией. По словам эксперта, авиакомпания Azur Air довольно крупная – на данный момент в воздушном парке перевозчика числятся 20 лайнеров, поэтому критичной данную ситуацию назвать сложно.

Читай продолжение на следующей странице