Карлсон Туризм: в январе 2018 продажи Сардинии выросли на 50% , Италия

Карлсон Туризм: в январе 2018 продажи Сардинии выросли на 50% , Италия

В 2017 году туроператор «Карлсон Туризм» увеличил число турагентств-партнеров на 21%. При этом наибольший рост пришёлся на регионы. В итоге такая положительная тенденция не могла не сказаться самым благотворным образом на продажах компании – по итогам прошлого года спрос на флагманское направление туроператора Сардинию показал 32% рост. А уже в январе 2018-го количество бронирований этого острова увеличились на 50% по сравнению с 2016 годом. Об этом в четверг, 25 января, в ходе пресс-конференции рассказала генеральный директор «Карлсон Туризм» Екатерина Федорова.

Подать объявление

«В этом году мы отметили серьезный рост агентской базы. В первую очередь, мы связываем это с нашей работой по продвижению компании на розничном рынке. Все мы знаем, что крупные туроператоры могут похвастаться агентской базой в 2 или даже 3 тысячи агентств, однако vip-сегмент, в котором работает «Карлсон Туризм», достаточно узкий и не так широко представлен в ассортименте агентств. Но несмотря на это, мы очень серьезно подросли в регионах, что принесло весомые результаты. В регионах специфический рынок, и то, что нас узнали там и начали с ними работать – это очень хороший показатель. В среднем рост агентской базы в прошлом году составил порядка 21%», — рассказала г-жа Федорова, отметив, что в первую очередь речь идет о Краснодарском крае, Новороссийске и Ярославле.

Также собеседник особо отметила, что в прошлом году одним из главных вопросов, обсуждаемых на рынке, стала комиссия. «Основные споры были о том, что агентства совершенно перестают зарабатывать. И тут мы показали им свою лояльность: в 2017-м году мы не изменили комиссионную политику, оставив для наших партнёров минимальный процент вознаграждения в размере 11%. Соответственно, все оставшиеся бонусы, которые даются ТА при работе с нами, также сыграли свою роль в серьезном увеличении числа наших партнеров», — пояснила эксперт.

Отметим, что флагманским направлением туроператора является Сардиния. «По Сардинии мы показываем ежегодный прирост. Это то направление, которое в нашей компании не падало никогда. И в 2017 году общий рост объема продаж по Италии достиг 30%. А по Сардинии – рекордные 32%. Причем если говорить про северную часть острова, куда летаем только мы, прирост турпотока достиг фантастической цифры в 48%», — рассказала Екатерина Федорова, отметив, что в 2018 году положительная динамика не только сохранилась, но и увеличилась: в январе 2018-го продажи Сардинии выросли на 50%.

Читай продолжение на следующей странице