Езда на газе зимой: какие есть нюансы?

0
210

С наступлением холодов владельцы газифицированных автомобилей часто сталкиваются со сбоями в работе ГБО. 

Для современных газобаллонных систем разницы между зимней и летней эксплуатацией нет. Правда, именно в холодное время года проявляются ошибки монтажа и некорректной настройки системы. Дальше мы коснемся основных моментов. А вот для газобаллонного оборудования 2-го поколения также есть некоторые рекомендации. 

ГБО 2: чем лучше прогрев, тем меньше конденсата

Редукторы-испарители под технологию «газового карбюратора» в зимний период могут требовать большего внимания со стороны автовладельца. Дело в том, что в отстойнике агрегата накапливается конденсат, который желательно вовремя сливать. Он образуется и летом, только в теплое время года межсервисного интервала в 10 тыс. км вполне достаточно для своевременного удаления бензольных смол и других включений, которые всегда присутствуют в пропан-бутане. А вот зимой включения не успевают испаряться из-за коротких пробегов на низких оборотах в городском режиме.

Езда на газе зимой: какие есть нюансы?

Накоплению конденсата также способствует раннее переключение машины в газовый режим. Напомним, что температура охлаждающей жидкости (ОЖ) должна достигнуть хотя бы 40°С, прежде чем вы переключитесь на пропан. Кроме того, запуск холодного двигателя и езда «на холодную» на газе усиливают износ редуктора-испарителя. А неправильный состав смеси в этот момент ускоряет износ клапанов.

Чтобы дочитать статью до конца перейдите на вторую страницу: