Skyline GT-X 1971 года-классика японского автопрома

0
291

Nissan Skyline GT-X 1971 года, который стоит на учёте в Вашингтоне? Это дело хорошее; но и денег подобная классика японского автопрома стоит не малых.

Первое, что стоило бы сделать с ним, — избавиться от этих шильдиков GT-R — немного позорно стараться казаться тем, кем не являешься, не находите? Да к тому же GT-X был вторым в линейке после GT-R, а его рядная шестёрка модели L20 выдавала около 120 лошадиных сил, в то время как 2-литровый S20 в GT-R располагал 160 «лошадками».

Skyline GT-X 1971 года-классика японского автопрома

Skyline GT-X 1971 года-классика японского автопрома

Skyline GT-X 1971 года-классика японского автопрома

Автомобиль «только что пережил ребилд ходовой части. Двигатель после капиталки прошёл около 150 километров. Оригинальный L20 с тремя 44-миллиметровыми карбюраторами Solex, с равнодлинным коллектором и выпускной трассой на 2-дюймовой трубе. Недавно были обслужены тормоза, а также установлены суппорта и колодки от 280Z.»

Skyline GT-X 1971 года-классика японского автопрома

Чтобы дочитать статью до конца перейдите на вторую страницу: