Язык меню

0
436










Язык меню

Случайности не случайны, и если, будучи в ресторане, вы обнаружили на своей тарелке подошву, а не стейк из говядины, есть повод задуматься: а могли бы вы предсказать такой исход событий? Могли бы сохранить свои кровные, покинув это заведение задолго до того, как к вам подойдет официант?

Редакция «Со Вкусом» уверена, что да, могли бы. Есть ряд признаков, которые отличают хороший ресторан от плохого, и первый из них — меню. Меню — это лицо заведения, и, как только оно окажется на вашем столе, качество блюд станет очевидным. Мы научим вас, на что обращать внимание и как понимать язык ресторанов.

Меню ресторана

Язык меню

Возьмите в руки меню заведения и обратите внимание на формат. Кафе могут позволить себе экспериментировать, но классический вариант — лист А4. Если для меню выбрана дизайнерская или крафтовая бумага, знайте, что ее нужно менять каждые 3 месяца. Чистые и гладкие страницы? Прекрасно! Мятые и грязные? Что ж, это всё равно что грязные скатерти.

Язык меню

  1. Красочные эпитеты
    Если заметили «сочные нектарины в сливочном муссе» или «свежие листья салата с кусочками нежной куриной грудки», обратите внимание: салат в любом случае должен быть свежим, нектарин — сочным, и это догма.

    Ни один уважающий себя ресторатор не станет делать акцент на вещи столь очевидной. Обычно о качестве говорит цена. А вот в новых заведениях сомнительного вида покупателей завлекают аппетитными ассоциациями и красноречием.

    Язык меню

  2. Смесь языков
    Если вам где-нибудь встретятся «яйца pochés» вместо уже привычных нам яиц пашот, уносите оттуда ноги! Казалось бы, безобидный трюк, однако профессиональный подход заключается в том, чтобы указать происхождение продукта в названии. Например, «камчатский краб».

    Язык меню

  3. Экзотика
    Экзотика — понятие очень субъективное. Что экзотично для европейца, то норма для корейца, и наоборот. А потому заведения, которые намеренно подчеркивают необыкновенность тех или иных продуктов, которую можно объяснить лишь их непопулярностью в определенных регионах, требуют за «экзотику» всегда больше.

    Чтобы дочитать статью до конца перейдите на вторую страницу: